СЕГОДНЯ ДНЕМ Для всех тех, кто не участвует в переходных матчах, а может быть даже готов поиграть дважды в день, в 15:00 проводятся очередные товарищеские матчи.
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Вечером в пятницу пройдут первые стыковые матчи для клубов, которые попали в зону ротации по итогам чемпионатов стран и конференции. Ответные игры уже завтра, а по их сумме станет известен состав дивизионов на следующий сезон.
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Стали известны обладатели континентальных клубных трофеев 42-го сезона.
Фаворит, сохранивший супер на финал, к тому же выиграл коллизию, чем довел свои полоски силы до рекордных значений. ПСВ под руководством Armageddonа с 38-го сезона стал постоянным участником плей-офф еврокубков, но до финала добрался впервые. Лацио в 41-ом сезоне взял межконтинентальный кубок, а сезоном ранее уже брал лигу чемпионов УЕФА.
Лёгкая победа для кыргызов, сохранивших по примеру римлян супернастрой на финал. Кванджу только четвертый сезон (но подряд) выступает в мирокубках и три раза это выступление ограничивалось отборочными раундами, в этом сезоне команда явно прыгнула выше головы. Абдыш-Ата штурмует азиатские кубки значительно дольше и успешнее, был в финале кубка конфедерации в 38-ом сезоне, проиграл в финале лиги чемпионов в прошлом розыгрыше и вот, наконец, первый международный трофей.
Киньяра Шугар Уоркс (Уганда) - Гранд Хотел (Египет) 3:0
Здесь обе команды сохранили на финал суперы, но силы команд оказались не равны. Для Киньяры Шугар Уоркс стало традицией выигрывать афрокубки по четным сезонам - это уже третий трофей, два из которых получены в лиге чемпионов, а по нечетным сезонам команда обычно берет бронзовые медали на межконтинентальном кубке. Гранд Хотел впервые добрался до финала и вполне может быть этим доволен.
Первый в этом обзоре финал с напряженной равной борьбой, к тому же дерби. Команды имеют богатую историю взаимоотношений и только в нынешнем сезоне встречались уже в пятый раз. Несмотря на небольшое превосходство Эстреллас, У.Н.А. в этих матчах выиграл четырежды (два раза по пенальти - в кубке и суперкубке Кюрасао). В этот раз исход матча тоже решил пенальти, назначенный на 81-ой минуте. Невезение, впрочем, у нас не случайное, а вполне объясняющееся высокой степенью демотивированности игроков Эстреллас. Команда выиграла лигу чемпионов в прошлом году, взяла бронзу межконтинентального кубка в этом, но повторить достижение не удалось. Для У.Н.А. подобное достижение впервые, до этого команда три сезона подряд заканчивала дистанцию на стадии 1/16 финала кубка КОНКАКАФ, а теперь сразу главный трофей континента.
Еще одна команда с высочайшим уровнем демотивации тем не менее преодолела все трудности и добыла главный клубный трофей континента в серии пенальти. Матч начался с пенальти в ворота Данубио уже на 13-ой минуте, после чего целый час понадобился уругвацам, чтобы восстановить статус-кво. Таким образом, самая дорогая команда Лиги начинает новую серию из побед в Кубке Либертадорес, повторив прошлогоднее достижение и поставив на полку уже восьмой подобный трофей (который к тому же стал для клуба сотым!) Лос Зипас в 36-ом сезоне выигрывал Кубок Южной Америки, а вот в Кубке Либертадорес попадание в финал и ничья с Данубио в основное и дополнительное время стали новой достойной страницей в истории клуба.
Результаты финалов вторых по значимости континентальных клубных турниров такие:
Лига Европы: Бубамара (Черногория) - Саутпорт (Англия) 2:1
Отметим первый в истории черногорского футбола евротрофей, добытый своим стилем при сознательно проигранной коллизии. Миссиссиппи Брилла дебютировал в мирокубках и сразу с победы, имея в списке трофеев только первые места в D3 и D4, добытые за последние 10 сезонов! Хорошо известный в прошлом Банфилд снова оказался в списке лучших, добыв волевую победу против супера. Похожая ситуация и с командой Авенир Спортив де Ла Марса, которую должны помнить старожилы, но на вершину мирокубков она вернулась спустя семь виртуальных лет. Памир после долгого и регулярного хождения по азиатским кубкам под руководством Суро Бабаяна наконец-то попал в финал и выиграл его.
Поздравляем победителей с завоеванными трофеями! Кстати, в начале следующего сезона им предстоит сразится друг с другом сначала в матчах за суперкубок континента, а обладатели суперкубков континентов сыграют между собой круговой турнир, именуемый межконтинентальным кубком.
ПРИЗОВЫЕ Выплачены призовые всем участникам мирокубков. Трофеи нашли своих обладателей, достижения тоже обновлены.
Высокая степень демотивированности игроков в финале Лиги Чемпионов ... Ну да а какой резон надрываться , если ты уже выигрывал этот турнир ... Странно как только демотивированный Реал разгромил сверхмотивированный Ювентус ... Заканчивайте уже с этим цирком , демоцивация может быть в Чемпионате страны , но никак не в главном матче сильнейшего турнира Северной Америки .
Высокая степень демотивированности игроков в финале Лиги Чемпионов ... Ну да а какой резон надрываться , если ты уже выигрывал этот турнир ... Странно как только демотивированный Реал разгромил сверхмотивированный Ювентус ... Заканчивайте уже с этим цирком , демоцивация может быть в Чемпионате страны , но никак не в главном матче сильнейшего турнира Северной Америки .
Комментарий модератора: Спасибо за совет, но не закончим. Реал, кстати, сейчас идет в чемпионате на 8 месте с 8 очками, а Барселона с 5 победами в 5 турах. Посмотрим, как Реал будет на третью лигу чемпионов подряд выходить. Но речь все равно не о Реале, все-таки там чемпионат с высокой степенью конкуренции, хотя бы Барселона там по силе такая же, Атлетико почти такой же.
Да и демотивация в ее максимальном проявлении как-то не помешала двум клубам дойти до финала мирокубка и в случае Данубио выиграть его, и Эстреллас вполне могли выиграть, хотя удача была на стороне соперника, при том, что оба клуба еще и в межконтинентальном играли в этом же сезоне. Данубио при этом вообще все выиграл - межконтинентальный, кубок страны, чемпионат страны и мирокубок.
Эстреллас ничего не выиграл в этом сезоне, но мне кажется, что там проблема больше не в демотивации, а в смене менеджера. Везде чуть-чуть не хватило.
[quote=Akar] Спасибо за совет, но не закончим.[/quote] - конечно не закончите ведь политика уравниловки слабых с сильными никуда не делась...
Алексей ты вот удивляешся почему в коментах лиги пишут про баги, а не в Тех поддержку - все очень просто вы здесь быстрей отвечаете.
Написал в тех поддержку - WOLF DIABLO 20.09.2017, 13:03У меня новый вопрос до сих пор ответа нет...
Akar писал(а):
Спасибо за совет, но не закончим.
- конечно не закончите ведь политика уравниловки слабых с сильными никуда не делась...
Алексей ты вот удивляешся почему в коментах лиги пишут про баги, а не в Тех поддержку - все очень просто вы здесь быстрей отвечаете.
Написал в тех поддержку - WOLF DIABLO 20.09.2017, 13:03У меня новый вопрос до сих пор ответа нет...
Комментарий модератора: Странно, что там не ответили, ведь ответ там простой - все правильно, именно так и должно было быть, дисквалифицированный игрок не может принимать участие в матче - он и не принимал. Вместо него вышел игрок от Лиги - да, вполне нормальная ситуация. Он же и получил балл - тоже может быть.
О ситуации известно от других менеджеров. Мы достаточно оперативно исправили отображение дисквалификаций, на будущее исправили проверку отправленного состава, т.к. в таких случаях лучше сначала выпускать игроков из запаса, а не игроков от Лиги - ранее это было так. Подумаем над тем, чтобы сделать уведомление о том, что в отправленном составе находится дисквалифицированный/травмированный игрок. Поняли, что надо было это сделать раньше или хотя бы уведомить в новостях, что составы стоит проверить (не все читают новости, но кто-то мог и прочитать).
Ситуация неприятная, но компенсаций для менеджеров, которые не знают, кто у них из получивших карточки в матче 28-го тура уже висел на карточке и должен быть дисквалифирован в 29-ом туре (хотя при этом отлично умеют считать баллы по итогам матча и точно могут сказать, на сколько баллов они получили меньше из-за выхода игрока от Лиги вместо дисквалифицированного), не будет.
У нас по итогам 28-го тура проблем с дисквалификациями было сразу две. Сначала сразу после генерации на протяжении не более получаса дисквалификации не уменьшились - об этом написало 20 менеджеров в техподдержку и несколько человек в чате. А потом до утра, наоборот, отсутствовали нужные дисквалификации, об этом написал 1 человек. Остальные сами себя перехитрили, хотя безусловно винноваты больше всего мы, таких ситуаций не должно быть.
При всём конечно уважении к победителю кубка КОНКАКАФ, но...
Получаются Североамериканская футбольная конфедерация самая слабая? Никогда не сравнивал, но ростр победителя, Миссиссиппи мягко говоря не впечатляет
При всём конечно уважении к победителю кубка КОНКАКАФ, но...
Получаются Североамериканская футбольная конфедерация самая слабая? Никогда не сравнивал, но ростр победителя, Миссиссиппи мягко говоря не впечатляет
[i] С мнением первого менеджера. Демотивация вообще бесит и печалит! Зачем вы всё пытаетесь уравнять менеджеров? Лично мне, когда я обыгрывать буду пытаться Данубио, интересно его в честной борьбе обыграть, а не когда ему отпилили ноги. Вот выиграешь такой матч, и что? Будешь понимать, что не выиграл его честно!!! Нормальная конкуренция должна быть. Если кто-то смог построить команду, пусть другие подтягиваются своим умом, а не тяните Лигой за уши!
С мнением первого менеджера. Демотивация вообще бесит и печалит! Зачем вы всё пытаетесь уравнять менеджеров? Лично мне, когда я обыгрывать буду пытаться Данубио, интересно его в честной борьбе обыграть, а не когда ему отпилили ноги. Вот выиграешь такой матч, и что? Будешь понимать, что не выиграл его честно!!! Нормальная конкуренция должна быть. Если кто-то смог построить команду, пусть другие подтягиваются своим умом, а не тяните Лигой за уши!
[quote=Ridik][i] С мнением первого менеджера. Демотивация вообще бесит и печалит! Зачем вы всё пытаетесь уравнять менеджеров? Лично мне, когда я обыгрывать буду пытаться Данубио, интересно его в честной борьбе обыграть, а не когда ему отпилили ноги. Вот выиграешь такой матч, и что? Будешь понимать, что не выиграл его честно!!! Нормальная конкуренция должна быть. Если кто-то смог построить команду, пусть другие подтягиваются своим умом, а не тяните Лигой за уши![/quote]
Это сделано для того, чтобы важные трофеи стали выигрывать не грамотные, а фартовые тренеры=)))
Так что там об инфе по демотивации? Как она работает?)))
Ridik писал(а):
С мнением первого менеджера. Демотивация вообще бесит и печалит! Зачем вы всё пытаетесь уравнять менеджеров? Лично мне, когда я обыгрывать буду пытаться Данубио, интересно его в честной борьбе обыграть, а не когда ему отпилили ноги. Вот выиграешь такой матч, и что? Будешь понимать, что не выиграл его честно!!! Нормальная конкуренция должна быть. Если кто-то смог построить команду, пусть другие подтягиваются своим умом, а не тяните Лигой за уши!
Это сделано для того, чтобы важные трофеи стали выигрывать не грамотные, а фартовые тренеры=)))
Так что там об инфе по демотивации? Как она работает?)))
[quote=Akar]Странно, что там не ответили, ведь ответ там простой - все правильно, именно так и должно было быть, дисквалифицированный игрок не может принимать участие в матче - он и не принимал. Вместо него вышел игрок от Лиги - да, вполне нормальная ситуация. Он же и получил балл - тоже может быть.
О ситуации известно от других менеджеров. Мы достаточно оперативно исправили отображение дисквалификаций, на будущее исправили проверку отправленного состава, т.к. в таких случаях лучше сначала выпускать игроков из запаса, а не игроков от Лиги - ранее это было так. Подумаем над тем, чтобы сделать уведомление о том, что в отправленном составе находится дисквалифицированный/травмированный игрок. Поняли, что надо было это сделать раньше или хотя бы уведомить в новостях, что составы стоит проверить (не все читают новости, но кто-то мог и прочитать).
Ситуация неприятная, но компенсаций для менеджеров, которые не знают, кто у них из получивших карточки в матче 28-го тура уже висел на карточке и должен быть дисквалифирован в 29-ом туре (хотя при этом отлично умеют считать баллы по итогам матча и точно могут сказать, на сколько баллов они получили меньше из-за выхода игрока от Лиги вместо дисквалифицированного), не будет.
У нас по итогам 28-го тура проблем с дисквалификациями было сразу две. Сначала сразу после генерации на протяжении не более получаса дисквалификации не уменьшились - об этом написало 20 менеджеров в техподдержку и несколько человек в чате. А потом до утра, наоборот, отсутствовали нужные дисквалификации, об этом написал 1 человек. Остальные сами себя перехитрили, хотя безусловно винноваты больше всего мы, таких ситуаций не должно быть. [/quote]
да я компенсаций и не просил (фиг дождешся )) ) да и плюс минус бал, на фоне невидимых де мотиваций роли не играет.
Не знаю, как остальные -скажу за себя был бы игрок висящий с карточкой основным может и обращал бы внимание, но думать о карточке у дублера выпускаемого только для наигровки процентиков при этом идет борьба за чемпионство, нафиг надо. Далее никак не хитрил - просто не знал о карточке зашел в игру отредактировал состав 19 сен 2017, 09:01:58 отправленный накануне 18 сен 2017, 08:40:29 (ибо фиг его знает что будет завтра). Поскольку состав был пропущен проверко, а игрок был фиг его знает какого резерва в нем только для наигровки процентиков то вообще не парился с его картами))).
Рад что Вы поняли и надеюсь в следующий раз, когда будут появляться подобные ошибки вы о них все таки будете писать в новостях.
Благодарю за то что Вы дали все таки нормальный развернутый ответ.
ps 1 я бы вообще запретил игроков от лиги выпускать покрайне мере во всех турнирах кроме КТ. Раз стремимся к реализму - есть заявка на турнир и тут бах условно с трибуны берут первого попавшегося болельщика и выпускают его на поле. В реале были не раз случаи (на вскидку помню у Уралана такое было) что на матч изначально выходило 9 или 10 игроков т.к. больше не было в заявке...
2 и все таки надо как-то провести реформу оценок за матч например поднять ценность для оценки забитым мячам, отданным пасам - а то это бред какой- то лучшим игроком признается не тот кто забил 2 мяча ,а игрок вообще ничего не сделавший на поле.
Akar писал(а):
Странно, что там не ответили, ведь ответ там простой - все правильно, именно так и должно было быть, дисквалифицированный игрок не может принимать участие в матче - он и не принимал. Вместо него вышел игрок от Лиги - да, вполне нормальная ситуация. Он же и получил балл - тоже может быть.
О ситуации известно от других менеджеров. Мы достаточно оперативно исправили отображение дисквалификаций, на будущее исправили проверку отправленного состава, т.к. в таких случаях лучше сначала выпускать игроков из запаса, а не игроков от Лиги - ранее это было так. Подумаем над тем, чтобы сделать уведомление о том, что в отправленном составе находится дисквалифицированный/травмированный игрок. Поняли, что надо было это сделать раньше или хотя бы уведомить в новостях, что составы стоит проверить (не все читают новости, но кто-то мог и прочитать).
Ситуация неприятная, но компенсаций для менеджеров, которые не знают, кто у них из получивших карточки в матче 28-го тура уже висел на карточке и должен быть дисквалифирован в 29-ом туре (хотя при этом отлично умеют считать баллы по итогам матча и точно могут сказать, на сколько баллов они получили меньше из-за выхода игрока от Лиги вместо дисквалифицированного), не будет.
У нас по итогам 28-го тура проблем с дисквалификациями было сразу две. Сначала сразу после генерации на протяжении не более получаса дисквалификации не уменьшились - об этом написало 20 менеджеров в техподдержку и несколько человек в чате. А потом до утра, наоборот, отсутствовали нужные дисквалификации, об этом написал 1 человек. Остальные сами себя перехитрили, хотя безусловно винноваты больше всего мы, таких ситуаций не должно быть.
да я компенсаций и не просил (фиг дождешся )) ) да и плюс минус бал, на фоне невидимых де мотиваций роли не играет.
Не знаю, как остальные -скажу за себя был бы игрок висящий с карточкой основным может и обращал бы внимание, но думать о карточке у дублера выпускаемого только для наигровки процентиков при этом идет борьба за чемпионство, нафиг надо. Далее никак не хитрил - просто не знал о карточке зашел в игру отредактировал состав 19 сен 2017, 09:01:58 отправленный накануне 18 сен 2017, 08:40:29 (ибо фиг его знает что будет завтра). Поскольку состав был пропущен проверко, а игрок был фиг его знает какого резерва в нем только для наигровки процентиков то вообще не парился с его картами))).
Рад что Вы поняли и надеюсь в следующий раз, когда будут появляться подобные ошибки вы о них все таки будете писать в новостях.
Благодарю за то что Вы дали все таки нормальный развернутый ответ.
ps 1 я бы вообще запретил игроков от лиги выпускать покрайне мере во всех турнирах кроме КТ. Раз стремимся к реализму - есть заявка на турнир и тут бах условно с трибуны берут первого попавшегося болельщика и выпускают его на поле. В реале были не раз случаи (на вскидку помню у Уралана такое было) что на матч изначально выходило 9 или 10 игроков т.к. больше не было в заявке...
2 и все таки надо как-то провести реформу оценок за матч например поднять ценность для оценки забитым мячам, отданным пасам - а то это бред какой- то лучшим игроком признается не тот кто забил 2 мяча ,а игрок вообще ничего не сделавший на поле.
[quote=WOLF DIABLO]
2 и все таки надо как-то провести реформу оценок за матч например поднять ценность для оценки забитым мячам, отданным пасам - а то это бред какой- то лучшим игроком признается не тот кто забил 2 мяча ,а игрок вообще ничего не сделавший на поле.[/quote]
об этом уже же не раз писалось.
сделано это для того, что бы ограничить рост топовых игроков хоть как-то )) и отменять это не собираются )
WOLF писал(а):
2 и все таки надо как-то провести реформу оценок за матч например поднять ценность для оценки забитым мячам, отданным пасам - а то это бред какой- то лучшим игроком признается не тот кто забил 2 мяча ,а игрок вообще ничего не сделавший на поле.
об этом уже же не раз писалось.
сделано это для того, что бы ограничить рост топовых игроков хоть как-то )) и отменять это не собираются )
barsenal
22 сентября 2017, 15:01:45
[quote=Ridik]При всём конечно уважении к победителю кубка КОНКАКАФ, но...
Получаются Североамериканская футбольная конфедерация самая слабая? Никогда не сравнивал, но ростр победителя, Миссиссиппи мягко говоря не впечатляет[/quote]С чего ты это взял?
Победитель ЛЧ КОНКАКАФ У.Н.А. - это всего лишь 7я по силе команда на континенте, а уступивший в финале ЛЧ Эстреллас из Кюрасао - это 2й по силе клуб во всем ВСОЛ.
Победитель кубка КОНКАКАФ Миссиссиппи Брилла - это 19я по силе команда на континенте, и 6я даже в родных США. Команда просто прыгнула выше головы, чтобы взять трофей.
Чисто по рейтингу силы, слабейшая - Африка. Ни одной команды в топ-15 ВСОЛ по Вс, с11, или общей стоимости...
Ridik писал(а):
При всём конечно уважении к победителю кубка КОНКАКАФ, но...
Получаются Североамериканская футбольная конфедерация самая слабая? Никогда не сравнивал, но ростр победителя, Миссиссиппи мягко говоря не впечатляет
С чего ты это взял?
Победитель ЛЧ КОНКАКАФ У.Н.А. - это всего лишь 7я по силе команда на континенте, а уступивший в финале ЛЧ Эстреллас из Кюрасао - это 2й по силе клуб во всем ВСОЛ.
Победитель кубка КОНКАКАФ Миссиссиппи Брилла - это 19я по силе команда на континенте, и 6я даже в родных США. Команда просто прыгнула выше головы, чтобы взять трофей.
Чисто по рейтингу силы, слабейшая - Африка. Ни одной команды в топ-15 ВСОЛ по Вс, с11, или общей стоимости...
Lion_Tula
22 сентября 2017, 15:10:31
[quote=barsenal]Чисто по рейтингу силы, слабейшая - Африка. Ни одной команды в топ-15 ВСОЛ по Вс, с11, или общей стоимости...[/quote] Это Ниджам просто продал часть игроков после вылета из мирокубков ;)
barsenal писал(а):
Чисто по рейтингу силы, слабейшая - Африка. Ни одной команды в топ-15 ВСОЛ по Вс, с11, или общей стоимости...
Это Ниджам просто продал часть игроков после вылета из мирокубков ;)
Вы главное вип продлить не забудьте, остальное фигня.
Вы главное вип продлить не забудьте, остальное фигня.
barsenal
22 сентября 2017, 17:25:44
[quote=Lion_Tula][quote=barsenal]Чисто по рейтингу силы, слабейшая - Африка. Ни одной команды в топ-15 ВСОЛ по Вс, с11, или общей стоимости...[/quote] Это Ниджам просто продал часть игроков после вылета из мирокубков ;)[/quote]Отмазка не катит. До вылета из мирокубков, Ниджам все равно не входил в топ-15 ВСОЛ. Даже после грандиозной распродажи, все равно только на 63м месте по общей стоимости.
Все остальные конфедерации ВСОЛ, представлены сейчас в топ-15 как минимум 2мя командами (а в Европе их аж 7). В Африке 0.
Lion_Tula писал(а):
barsenal писал(а):
Чисто по рейтингу силы, слабейшая - Африка. Ни одной команды в топ-15 ВСОЛ по Вс, с11, или общей стоимости...
Это Ниджам просто продал часть игроков после вылета из мирокубков ;)
Отмазка не катит. До вылета из мирокубков, Ниджам все равно не входил в топ-15 ВСОЛ. Даже после грандиозной распродажи, все равно только на 63м месте по общей стоимости.
Все остальные конфедерации ВСОЛ, представлены сейчас в топ-15 как минимум 2мя командами (а в Европе их аж 7). В Африке 0.
Lion_Tula
22 сентября 2017, 19:25:00
[quote=barsenal]До вылета из мирокубков, Ниджам все равно не входил в топ-15 ВСОЛ.[/quote] да ну? Прям-таки не входил? 11 был, твоя отмазка не прошла )
barsenal писал(а):
До вылета из мирокубков, Ниджам все равно не входил в топ-15 ВСОЛ.
да ну? Прям-таки не входил? 11 был, твоя отмазка не прошла )
barsenal
22 сентября 2017, 19:48:11
Согласен, по s11 Ниджам был-таки 11м, а вот по Vs только 18й.
Так или иначе - больше Ниджам в топы не входит, а вместе с ним просела и вся Африка.
Согласен, по s11 Ниджам был-таки 11м, а вот по Vs только 18й.
Так или иначе - больше Ниджам в топы не входит, а вместе с ним просела и вся Африка.
Ниджам чего трогать? Сильный самобытный клуб. рейтинги ещё смотрите какие-то? Ну-ну... Играйте по рейтингам и градации по ВСОЛ листу вс...
Ниджам чего трогать? Сильный самобытный клуб. рейтинги ещё смотрите какие-то? Ну-ну... Играйте по рейтингам и градации по ВСОЛ листу вс...
zelu4
23 сентября 2017, 04:05:08
Уголок "умников":
в предложении о достижении силы Лацио у писавшего явно отсутствует навык лекторства "хромает"
Так, в предложении
"Фаворит, сохранивший супер на финал, к тому же выиграл коллизию, чем довел свои полоски силы до рекордных значений"
Явно нет смысла или пропущено несколько слов.
К моему видению, данный тезис должен выглядеть как-то так
"Фаворит, сохранивший супер на финал, к тому же выиграл коллизию, ОБЯЗАН БЫЛ ДОКАЗАТЬ СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО В СИЛЕ МАТЧА, чем довел ПРЕВОСХОДСТВО И свои полоски силы до рекордных значений.
А в целом, сообщение содержательное.
Но нам, серым массам, бросили кучу текста, кушайте, пойдет =)
Уголок "умников":
в предложении о достижении силы Лацио у писавшего явно отсутствует навык лекторства "хромает"
Так, в предложении
"Фаворит, сохранивший супер на финал, к тому же выиграл коллизию, чем довел свои полоски силы до рекордных значений"
Явно нет смысла или пропущено несколько слов.
К моему видению, данный тезис должен выглядеть как-то так
"Фаворит, сохранивший супер на финал, к тому же выиграл коллизию, ОБЯЗАН БЫЛ ДОКАЗАТЬ СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО В СИЛЕ МАТЧА, чем довел ПРЕВОСХОДСТВО И свои полоски силы до рекордных значений.
А в целом, сообщение содержательное.
Но нам, серым массам, бросили кучу текста, кушайте, пойдет =)
•Barabulikда какой нахрен ураган, я в рестик собрался, пятница же, емое
•Che GuevaraGordey: ну похоже везде так, а моей деревне свет отрубили, ещё и ваши делать завтра реверс хотят((
•GordeyChe Guevara: ага
•Che GuevaraGordey: это где? В Серпухове?
•TimBatЗимбабве
•TimBatGordey: у нас 24 днем обещают
•GordeyTimBat: Che Guevara: у нас ураган обещают, к 15.00 ждемс
•www1982Выбор игроков для сборных больше будет
•www1982Посмотрел тут команды кто каким стилем играет, дождь и солнце практически одинаково.вот мои идеи надо стараться одним стилем играть.как например в Беларуси там солнце
•www1982Всем привет
•TimBatChe Guevara: ? снег?
•Che GuevaraЗамело весь город, жесть
•TimBatутро доброе, господа!
•barca10fanRuud: я не настолько еще проникся, но уверен что Тимбат посмотрит
•TimBatЧемпионка: дак они знают кто сколько купил) это только тебе хочется посчитать сколько у.е. было потрачено менеджерами на котов...
•FreeksTimBat: перелогинься)
•ЧемпионкаAvers: Алексей, может быть вы создадите всеобщий опрос на тему того: сколько людей участвовали в акции "Кот в мешке", сколько "котов" каждый участник купил (примерно, например, 1, 2-5, 6-10, больше 10) и доволен ли участник итогами этой акции?
•ЧемпионкаДобрый вечер!
•barca10fanTimBat: у тебя забористая сегодня смотрю?)