В топы по оценкам менеджеров попали следующие матчи:
Лига Европы: РУС (Бельгия) - Хазар Университети (Азербайджан)1:1 (первый матч - 0:1)
Азербайджанцы оба матча провели в суперзащите и это оказалось эффективно против играющих все в атаку бельгийцев. Оба гола у Хазара забил самый сильный игрок - Алхамаде, отмечу интересный ход менеджера - игрок был избавлен от необходимости исполнять штрафные и угловые. В ответном матче хозяева были близки, чтобы в концовке матча забить еще один гол, не хватило совсем чуть-чуть, но этот гол уже ничего не решал, после пропущенного бельгийцам нужно было забивать уже не меньше трех. Победитель этой пары встретится на следующей неделе с грозным Мойзельвицем.
Лига европейских чемпионов: Форфар Атлетик (Шотландия) - ТП-47 (Финляндия) 0:0 (пенальти - 4:3, первый матч - 0:0)
В первом гостевом для себя матче шотландцы использовали супернастрой и выиграл коллизию, и это стало решающим фактором для неожиданного вылета ТП-47 из розыгрыша турнира этого сезона. Вратарь команды Форфар Атлетик дважды был признан лучшим игроком матча. Второй матч из 120 минут обе команды решили отыграть без замен. Результат - нули на табло и лотерея в серии пенальти.
Лига чемпионов Африки: АмаЗулу (ЮАР) - Аль-Ахли (Ливия) 2:0 (первый матч - 0:0)
Еще один матч, который катился к нулевой ничьей, если бы в концовке не произошел взрыв. Хозяева активно использовали замены и выровняли игру, а на 74-ой минуте вышли вперед после удаления игрока соперника. Гости попробовали отыграться, но вместо этого получили еще и пенальти в свои ворота. Сверхудачно поработали южноафриканские симулянты.
В самом результативном вчерашнем матче было забито 5 голов:
Кубок Южной Америки: Ривер Плейт (Аргентина) - Ройяль Пари (Боливия) 3:2 (первый матч - 2:2)
Эта пара уже была самой результативной во вторник, в четверг команды решили снова порадовать зрителей. Боливийцы в ответной встрече коллизию не выиграли, но зато использовали супер в попытке остановить Ривер Плейт. Сравняться в полосках силы это не позволило, как в первом матче, но зато команде дважды удалось отыграться и перевести игру в дополнительное время. Увы, там один из защитников гостей получил травму, а за 10 минут до енота дополнительного времени аргентинцы забили победный гол.
А самую большую силу продемонстрировали вчера участники матча:
Лига европейских чемпионов: Лацио (Италия) - Динамо (Киев, Украина)0:1 (пенальти - 2:3, первый матч - 1:0)
Гениальный менеджер киевлян вытащил команду из, казалось бы, безнадежной ситуации после домашнего поражения. Несмотря на предельную демотивацию по поводу отсутствия достойных соперников в чемпионате Украины, динамовцам удалось взломать суперзащитную тактику итальянцев и дотянуть до дополнительного времени. Помогла коллизия, супернастрой, замены и сильный вратарь.
Сделать что-нибудь похожее не получилось у Данубио:
Кубок Либертадорес: Данубио (Уругвай) - Ланус (Аргентина)0:0 (первый матч - 0:1)
Ланус окопался в своей штрафной и удержал ворота в неприкосновенности, хотя Данубио был очень близок к забитому голу в концовке второго тайма. На это противостояние команды потратили по два супера. На этот раз, как и в позапрошлом сезоне, уругвайская команда оступается в четвертьфинале, а Ланус выходит в полуфинал.
АКЦИЯ Началась акция в Виртуальной Футбольной Лиге, которая продлится в период с 1 по 7 июня включительно:
На странице бонусных тренировок в это время действуют специальные условия для тренировок игроков не старше 20 лет (далее именуемых молодёжью).
Правила акции:
молодёжь тренирует силу по пониженным коэффициентам.
если молодёжь тренирует спецвозможность или совмещение, то команда получает +1 тренировку балла силы!
почему моя команда- позитив вайбс в плейофф мирокубков, заняв первое место в группе, оказывается в худшем положении, играет в 1/8 первый матч дома, и в 1/4 снова первый матч дома, не хочу слышать о каком то рэндоме, сделайте по людски
почему моя команда- позитив вайбс в плейофф мирокубков, заняв первое место в группе, оказывается в худшем положении, играет в 1/8 первый матч дома, и в 1/4 снова первый матч дома, не хочу слышать о каком то рэндоме, сделайте по людски
Gor
1 июня 2018, 13:37:24
Akar, в двух матчах РУС сыграл "все в атаку" аж 2 минуты в первом матче и аж 25 минут во втором, т.е 27 минут из 180. Корректно ли говорить про "играющих все в атаку бельгийцев"?
Akar, в двух матчах РУС сыграл "все в атаку" аж 2 минуты в первом матче и аж 25 минут во втором, т.е 27 минут из 180. Корректно ли говорить про "играющих все в атаку бельгийцев"?
[quote]можно заявить запасного голкипера от Лиги
можно заявить одного [u]основного[/u] полевого игрока от Лиги
можно заявить всех запасных полевых игроков от Лиги[/quote]
раньше такого не замечал. что-то новое?
можно заявить запасного голкипера от Лиги
можно заявить одного основного полевого игрока от Лиги
можно заявить всех запасных полевых игроков от Лиги
раньше такого не замечал. что-то новое?
Dim
1 июня 2018, 14:01:34
Акар, убери первое слово в описании матча Лацио-ДК )
Акар, убери первое слово в описании матча Лацио-ДК )
Мне конечно на данный момент нет разницы, так как играем в удовольствие, не рассчитывая ни на что. Но будь у меня команда по сильнее с задачей выиграть турнир, это бы было довольно неприятно.
Уж очень малая вероятность выпадения этого события три раза подряд, но вот так бывает :) Может это знак? Добрый предвестник?
Мне конечно на данный момент нет разницы, так как играем в удовольствие, не рассчитывая ни на что. Но будь у меня команда по сильнее с задачей выиграть турнир, это бы было довольно неприятно.
Уж очень малая вероятность выпадения этого события три раза подряд, но вот так бывает :) Может это знак? Добрый предвестник?
А, что за ерунду придумали с жёлтыми картами? "Висит на жёлтой карточке" Раньше было понятно на жёлтой карточке какого турнира, а теперь надо заходитьть в ростер игрока, и считать карты. Да и в принципе это не эстетично звучит, жаргонно и не красиво
А, что за ерунду придумали с жёлтыми картами? "Висит на жёлтой карточке" Раньше было понятно на жёлтой карточке какого турнира, а теперь надо заходитьть в ростер игрока, и считать карты. Да и в принципе это не эстетично звучит, жаргонно и не красиво
Комментарий модератора: по какому турниру в ростере включены показатели, по тому и карточки показываются
Dim
1 июня 2018, 15:55:43
[quote]Увы, там один из защитников гостей получил травму, а за 10 минут до енота дополнительного времени аргентинцы забили победный гол.[/quote]
енот дополнительного времени )))
Увы, там один из защитников гостей получил травму, а за 10 минут до енота дополнительного времени аргентинцы забили победный гол.
[quote=Шмыга]интересно, сколько реального бабла задонатили в Динамо Киев[/quote]
Ни сколько
Шмыга писал(а):
интересно, сколько реального бабла задонатили в Динамо Киев
Ни сколько
Dim
1 июня 2018, 17:42:26
[quote=Шмыга]интересно, сколько реального бабла задонатили в Динамо Киев[/quote]если интересно, то можете провести расследование и все просчитать. Только не забывайте про единички от выброса команд (в т.ч. Стеллы и Каролины Динамо), а также акций ВСОЛа )
Шмыга писал(а):
интересно, сколько реального бабла задонатили в Динамо Киев
если интересно, то можете провести расследование и все просчитать. Только не забывайте про единички от выброса команд (в т.ч. Стеллы и Каролины Динамо), а также акций ВСОЛа )
[quote=Dim]Акар, убери первое слово в описании матча Лацио-ДК )[/quote]
На месте Акара я не стал бы убирать очевидную правду ;)
Dim писал(а):
Акар, убери первое слово в описании матча Лацио-ДК )
На месте Акара я не стал бы убирать очевидную правду ;)
Dim
1 июня 2018, 19:52:26
[quote=Ridik]Аааа, так единицы всё же тратились. Ясно[/quote]Серёга, ну не глупо ли не покупать бонусы, котов, подарки и т.д. (особенно когда они по 1 ед) когда у тебя на счету 900 ед? Что в игре заработал, то почти все в игру и вернул.
Ridik писал(а):
Аааа, так единицы всё же тратились. Ясно
Серёга, ну не глупо ли не покупать бонусы, котов, подарки и т.д. (особенно когда они по 1 ед) когда у тебя на счету 900 ед? Что в игре заработал, то почти все в игру и вернул.
[quote=weber][quote]можно заявить запасного голкипера от Лиги
можно заявить одного [u]основного[/u] полевого игрока от Лиги
можно заявить всех запасных полевых игроков от Лиги[/quote]
раньше такого не замечал. что-то новое?[/quote]
Могу предположить, что в вашей команде (Славия?) из-за дисквалификаций осталось маловато игроков, которые могут принять участие в матче, причем, исходя из методики подсчета компьютера, при таком количестве уже позволительно выставить и одного игрока от Лиги в основной состав))
weber писал(а):
можно заявить запасного голкипера от Лиги
можно заявить одного основного полевого игрока от Лиги
можно заявить всех запасных полевых игроков от Лиги
раньше такого не замечал. что-то новое?
Могу предположить, что в вашей команде (Славия?) из-за дисквалификаций осталось маловато игроков, которые могут принять участие в матче, причем, исходя из методики подсчета компьютера, при таком количестве уже позволительно выставить и одного игрока от Лиги в основной состав))
[quote]Началась акция в Виртуальной Футбольной Лиге, которая продлится в период с 1 по 7 июня включительно:
На странице бонусных тренировок в это время действуют специальные условия для тренировок игроков не старше 20 лет (далее именуемых молодёжью).[/quote]
Айда качать малявок мелких! Урррааа!!!!!
Началась акция в Виртуальной Футбольной Лиге, которая продлится в период с 1 по 7 июня включительно:
На странице бонусных тренировок в это время действуют специальные условия для тренировок игроков не старше 20 лет (далее именуемых молодёжью).
[quote=Dim][quote=Ridik]Аааа, так единицы всё же тратились. Ясно[/quote]Серёга, ну не глупо ли не покупать бонусы, котов, подарки и т.д. (особенно когда они по 1 ед) когда у тебя на счету 900 ед? Что в игре заработал, то почти все в игру и вернул.[/quote]
Ну котов я тоже покупаю, эффект азарта-лотереи :) Коты всё же не магазин, а игра в игре.
По поводу единиц в игре заработанных на скидке команд, или купленных, то у каждого своё видение. И я не осуждаю это, а скорее даже приветствую, так интереснее когда обыгрываешь их простой обычной командой.
Лично у меня восприятие такое (чисто как я для себя игру вижу, и не навязываю это):
1. Интересно именно сделать и построить клуб без покупки в магазине. Не потому, что там как-то выделится хочу, или кого-то тыкать, говоря что кто-то не так, что-то строил. Я это вижу как вызов самому себе. А смогу ли? А хватит ли головы своей?
2. Довольно не приятно видеть приходящих в федерацию менеджеров, которым пофиг на клуб, и приходят ради единиц, часто портя добротные команды (я не про тех, которые долго были в клубе, развивали команду, развили, но потом решили сменить федерацию)
С команд не уходил, поэтому не бывает у меня единиц. Ща вот задумался, а если бы было куча единиц, куда бы я их дел? Даже и не знаю. Клуб купить чужой мне не интересно; покупка спецух мне не интересна; за ВИП к бесплатному если и доплачиваю, то это копейки. Наверное бы лежали и тратились на котов периодически. Хотя возможно совмещение или спецуху сменил бы точечно где-то
Dim писал(а):
Ridik писал(а):
Аааа, так единицы всё же тратились. Ясно
Серёга, ну не глупо ли не покупать бонусы, котов, подарки и т.д. (особенно когда они по 1 ед) когда у тебя на счету 900 ед? Что в игре заработал, то почти все в игру и вернул.
Ну котов я тоже покупаю, эффект азарта-лотереи :) Коты всё же не магазин, а игра в игре.
По поводу единиц в игре заработанных на скидке команд, или купленных, то у каждого своё видение. И я не осуждаю это, а скорее даже приветствую, так интереснее когда обыгрываешь их простой обычной командой.
Лично у меня восприятие такое (чисто как я для себя игру вижу, и не навязываю это):
1. Интересно именно сделать и построить клуб без покупки в магазине. Не потому, что там как-то выделится хочу, или кого-то тыкать, говоря что кто-то не так, что-то строил. Я это вижу как вызов самому себе. А смогу ли? А хватит ли головы своей?
2. Довольно не приятно видеть приходящих в федерацию менеджеров, которым пофиг на клуб, и приходят ради единиц, часто портя добротные команды (я не про тех, которые долго были в клубе, развивали команду, развили, но потом решили сменить федерацию)
С команд не уходил, поэтому не бывает у меня единиц. Ща вот задумался, а если бы было куча единиц, куда бы я их дел? Даже и не знаю. Клуб купить чужой мне не интересно; покупка спецух мне не интересна; за ВИП к бесплатному если и доплачиваю, то это копейки. Наверное бы лежали и тратились на котов периодически. Хотя возможно совмещение или спецуху сменил бы точечно где-то
Dim
1 июня 2018, 21:06:49
Коты - это тот же магазин, но только, менее верняковый, или, если грубо, более глупый (хотя я тоже все дешёвые коты обычно беру). Я сейчас сравниваю с более выгодными акциями, конечно же. Например на ДР лиги можно было за 1 ед получить столько бонусов, сколько играешь во ВСОЛе, а отказавшись от одной ТОП команды за 300 ед. можно на майской акции приобрести 28 спецух и 4 сезона выпускать по одному классному юниору.
Каждый играет как умеет и достигает своих целей.
Коты - это тот же магазин, но только, менее верняковый, или, если грубо, более глупый (хотя я тоже все дешёвые коты обычно беру). Я сейчас сравниваю с более выгодными акциями, конечно же. Например на ДР лиги можно было за 1 ед получить столько бонусов, сколько играешь во ВСОЛе, а отказавшись от одной ТОП команды за 300 ед. можно на майской акции приобрести 28 спецух и 4 сезона выпускать по одному классному юниору.
[quote=Dim]
Каждый играет как умеет и достигает своих целей.[/quote]
Согласен, в игре каждый делает то, что ему интересно, так как игра в первую очередь для себя
Dim писал(а):
Каждый играет как умеет и достигает своих целей.
Согласен, в игре каждый делает то, что ему интересно, так как игра в первую очередь для себя
сэндмэн
1 июня 2018, 21:52:51
[quote=Ridik][quote=Dim][quote=Ridik]Аааа, так единицы всё же тратились. Ясно[/quote]Серёга, ну не глупо ли не покупать бонусы, котов, подарки и т.д. (особенно когда они по 1 ед) когда у тебя на счету 900 ед? Что в игре заработал, то почти все в игру и вернул.[/quote]
Ну котов я тоже покупаю, эффект азарта-лотереи :) Коты всё же не магазин, а игра в игре.
По поводу единиц в игре заработанных на скидке команд, или купленных, то у каждого своё видение. И я не осуждаю это, а скорее даже приветствую, так интереснее когда обыгрываешь их простой обычной командой.
Лично у меня восприятие такое (чисто как я для себя игру вижу, и не навязываю это):
1. Интересно именно сделать и построить клуб без покупки в магазине. Не потому, что там как-то выделится хочу, или кого-то тыкать, говоря что кто-то не так, что-то строил. Я это вижу как вызов самому себе. А смогу ли? А хватит ли головы своей?
2. Довольно не приятно видеть приходящих в федерацию менеджеров, которым пофиг на клуб, и приходят ради единиц, часто портя добротные команды (я не про тех, которые долго были в клубе, развивали команду, развили, но потом решили сменить федерацию)
С команд не уходил, поэтому не бывает у меня единиц. Ща вот задумался, а если бы было куча единиц, куда бы я их дел? Даже и не знаю. Клуб купить чужой мне не интересно; покупка спецух мне не интересна; за ВИП к бесплатному если и доплачиваю, то это копейки. Наверное бы лежали и тратились на котов периодически. Хотя возможно совмещение или спецуху сменил бы точечно где-то[/quote]
Некий чудак и поныне за правду воюет,
Правда, в речах его правды на ломаный грош
Чистая правда со временем восторжествует
Если проделает то же, что явная ложь.
Ridik писал(а):
Dim писал(а):
Ridik писал(а):
Аааа, так единицы всё же тратились. Ясно
Серёга, ну не глупо ли не покупать бонусы, котов, подарки и т.д. (особенно когда они по 1 ед) когда у тебя на счету 900 ед? Что в игре заработал, то почти все в игру и вернул.
Ну котов я тоже покупаю, эффект азарта-лотереи :) Коты всё же не магазин, а игра в игре.
По поводу единиц в игре заработанных на скидке команд, или купленных, то у каждого своё видение. И я не осуждаю это, а скорее даже приветствую, так интереснее когда обыгрываешь их простой обычной командой.
Лично у меня восприятие такое (чисто как я для себя игру вижу, и не навязываю это):
1. Интересно именно сделать и построить клуб без покупки в магазине. Не потому, что там как-то выделится хочу, или кого-то тыкать, говоря что кто-то не так, что-то строил. Я это вижу как вызов самому себе. А смогу ли? А хватит ли головы своей?
2. Довольно не приятно видеть приходящих в федерацию менеджеров, которым пофиг на клуб, и приходят ради единиц, часто портя добротные команды (я не про тех, которые долго были в клубе, развивали команду, развили, но потом решили сменить федерацию)
С команд не уходил, поэтому не бывает у меня единиц. Ща вот задумался, а если бы было куча единиц, куда бы я их дел? Даже и не знаю. Клуб купить чужой мне не интересно; покупка спецух мне не интересна; за ВИП к бесплатному если и доплачиваю, то это копейки. Наверное бы лежали и тратились на котов периодически. Хотя возможно совмещение или спецуху сменил бы точечно где-то
Некий чудак и поныне за правду воюет,
Правда, в речах его правды на ломаный грош
Чистая правда со временем восторжествует
Если проделает то же, что явная ложь.
А может кто-то из жалующихся на первые матчи дома объяснить, чем лучше играть первый матч в гостях? Сам до плей-офф, конечно, редко добирался, но имею стойкое мнение и сам предпочёл бы в большинстве случаев сначала играть именно дома. Исключения - только в случае потерь игроков или неравномерной формы на два матча, когда расклад получается специфическим. А при прочих равных начинать дома, считаю, лучше. По крайней мере, пока суперзащита сильнее супернападения, а во ВСОЛе так большую часть времени. Или вы переносите во ВСОЛ реалии настоящего футбола? Но во ВСОЛе же почти ничего от реального футбола нет - только оболочка и текст на главной странице сайта. Тут и стратегия и тактика совершенно по-другому работают.
А может кто-то из жалующихся на первые матчи дома объяснить, чем лучше играть первый матч в гостях? Сам до плей-офф, конечно, редко добирался, но имею стойкое мнение и сам предпочёл бы в большинстве случаев сначала играть именно дома. Исключения - только в случае потерь игроков или неравномерной формы на два матча, когда расклад получается специфическим. А при прочих равных начинать дома, считаю, лучше. По крайней мере, пока суперзащита сильнее супернападения, а во ВСОЛе так большую часть времени. Или вы переносите во ВСОЛ реалии настоящего футбола? Но во ВСОЛе же почти ничего от реального футбола нет - только оболочка и текст на главной странице сайта. Тут и стратегия и тактика совершенно по-другому работают.
[quote=Чемпионка][quote=weber][quote]можно заявить запасного голкипера от Лиги
можно заявить одного [u]основного[/u] полевого игрока от Лиги
можно заявить всех запасных полевых игроков от Лиги[/quote]
раньше такого не замечал. что-то новое?[/quote]
Могу предположить, что в вашей команде (Славия?) из-за дисквалификаций осталось маловато игроков, которые могут принять участие в матче, причем, исходя из методики подсчета компьютера, при таком количестве уже позволительно выставить и одного игрока от Лиги в основной состав))[/quote]
точно, ступил я. спасибо)
Чемпионка писал(а):
weber писал(а):
можно заявить запасного голкипера от Лиги
можно заявить одного основного полевого игрока от Лиги
можно заявить всех запасных полевых игроков от Лиги
раньше такого не замечал. что-то новое?
Могу предположить, что в вашей команде (Славия?) из-за дисквалификаций осталось маловато игроков, которые могут принять участие в матче, причем, исходя из методики подсчета компьютера, при таком количестве уже позволительно выставить и одного игрока от Лиги в основной состав))
•WorstFriendnuclear launch detected: Серега все грозится поставить, но что-то мешает
•WorstFriendnuclear launch detected: нет
•nuclear launch detectedWorstFriend: ты тоже в игноре?
•WorstFriendкто-нибудь, расскажите Сереге, что для того, чтобы ставить минус новости федерации необязательно иметь команду в федерации
•RidikПортугалец: Вы открываете мешок за 3 и находите в нём... спецвозможность для тренировки! Спасибо за участие в игре!
•RidikО, жирный кот
•RidikFreeks: в игноре пусть там хоть лопнет, чувствую, что пишет что-то
•RidikFreeks: Не знаю, что он там пишет, а вот тебе подначивать интересно? Что бы ты понимал. По командам видно кто онлайн. Он в момент опубликования новости онлайн был только
•thesubjПусть пишет. Быстрее отлетит с поста. Надеюсь с запретом избираться
•Freeksthesubj: ну там и с доказательной базой, и с извинениями как обычно
•Freeksthesubj: ну там и с доказательной базой, и с извинениями как обычно
•Chakabatya78Ridik: ,,
•Che GuevaraПортугалец: фарт
•RidikПортугалец: Ешё одного кота за 3 ед. вытащу ща и на этом досыть
•ПортугалецChe Guevara: ты там где так подмазал?
•thesubjFreeks: я не нажимал ни разу. Получается нагадил, ничего не сделав
•Che GuevaraПортугалец: я три спецухи
•thesubjХоть с минус 20%. Интересно сколько ты протянешь на оскорблениях и провокациях, учитывая, что там не мой минус
•Freeksthesubj: как ты два раза нажал то?
•ПортугалецChe Guevara: да, выиащил изучения и дофига баллов
•thesubjКлассный президент и мнение интересное.
•Che GuevaraПортугалец: а ты котов тащил?
•ПортугалецRidik: ну это же мьянма там в джунглях можно долго партизанить
•Ridikthesubj: Фиг тебе, а не капитана в ЧАД! Будет с минус 10% к силе играть за твою злобу
•RidikПортугалец: Смердит за километр
•RidikПортугалец: Субаоик пришёл в Мьянму специально гадить