логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Институт Технолоджи (Пекин, Китай) - Майти Лайонс (Цанчжоу, Китай)  1:2
20 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 191. Чемпионат: Китай, D3-B, 15 тур.
Прогноз погоды: облачно, 17-19°. Стадион "Истерн Атлетик" (50 000). Зрителей: 48 864. Билет: 20
Стоимость команд 155 млн.
48%
165 млн.+10 млн.
52%
Рейтинг силы команд 622
46%
735+113
54%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 943
46%
1103+160
54%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 786
46%
932+146
54%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 645
46%
771+126
54%
День Матч А Рез
361 П Сиди-Касем (Ужда, Марокко) 0:1
360 Н Аль-Алмеен (Эс-Займа, Саудовская Аравия) 1:1
354 Н Коммунальник (Белоозёрск, Беларусь) 0:0
352 Н Атлант (Кобрин, Беларусь) 0:0
338 Н Фармагро (Киншаса, ДР Конго) 0:0
День Матч А Рез
372 В Рибарроха (Риба-Роха, Испания) 1:0
370 П Гурама ФК (Бирнин Конни, Нигер) 1:2
368 В Ансар Ховара (Ливан) 1:0
365 П Уэска (Испания) 0:2
363 В Академик (Бурури, Бурунди) 3:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
20 335 24.06.2011 Чемпионат X Майти Лайонс - Институт Технолоджи 0:0
20 191 20.05.2011 Чемпионат 2 Институт Технолоджи - Майти Лайонс 1:2
18 290 20.10.2010 Чемпионат 2 Майти Лайонс - Институт Технолоджи 2:0
18 148 15.09.2010 Чемпионат 2 Институт Технолоджи - Майти Лайонс 0:2
17 232 09.06.2010 Чемпионат X Институт Технолоджи - Майти Лайонс* 0:0
17 82 05.05.2010 Чемпионат 2 Майти Лайонс - Институт Технолоджи 1:0
16 227 05.02.2010 Чемпионат 2 Институт Технолоджи - Майти Лайонс 0:1
16 61 25.12.2009 Чемпионат 2 Майти Лайонс* - Институт Технолоджи 1:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 0 = 2 - 6     1 : 9
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
перед матчем
Тренер команды Майти Лайонс: "Радий зіграти з хорошою крмандою.Мы не думаем о следующих матчах.
Если начать считать свои очки и возможные очки наших соперников через несколько поединков, то все пойдет не так.
Лучше просто упорно работать каждый день и наслаждаться полученными результатами""""
+0
после матча
Тренер команды Майти Лайонс: "Каждая команда решает собственные задачи.
Для меня каждый следующий поединок – решающий.
Плотность в турнирной таблице очень большая. Надо стараться с каждого эпизода выжимать максимум.
Уверен, что мы сделали правильные выводы с предыдущих матчей.
Приложим все усилия, чтобы достойно выгля"
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
Профиль
Закрыть