Тур 7. Пулау создает небольшой отрыв …………+0 После седьмого тура во главе таблицы остался Пулау, который одержал очередную победу. Эта команда набрала 18 очков и уверенно занимает первое место. Отрыв от ближайшего преследователя составляет на данный момент 3 очка. Второе место занимает Селангор с 15 очками. В зоне мирокубков Мелака Телеком с 14 очками и Йохор с 13. Их преследует сразу несколько команд, в активе которых также по 13 очков. Это Малакка, Шанзан и Лага. Внизу таблицы в зоне вылета расположились Йохор Пасинг с 3 очками и Кедах, набравший четыре очка. В зоне переходных игр –Негери, Перак и Паханг, имеющие в своем активе по 6 очков. В шаге от зоны переходных игр расположился Харимау также с 6 очками.
Результат матча можно назвать НЕОЖИДАННЫМ, даже СЕНСАЦИОННЫМ. Младший Йохор настолько прекрасно подготовился к матчу и использовал все свои козыри, что был даже сильнее Келантана. Да и игровое преимущество было на стороне хозяев. Однако Келантан играл аккуратно и использовал все свои голевые моменты – 2 из трех. И к 70 минуте выигрывал 2-0 при явном преимуществе хозяев. В оставшиеся время хозяева сумели добиться только гола престижа. Соотношение ударов равное – у обоих команд по 9(3).
Упорная борьба двух равных команд. Обе стремились к победе вот только разными путями. Преванг играл активно и старался забить как можно больше мячей. ПЛАС же играл в защитной манере и ждал своего шанса. И кроме того, гости выиграли коллизию – катеначчо против британского. И своего шанса они дождались на 15 минуте. Казалось, что для них это просто великолепный шанс. Но Преванг сумел дважды взломать оборону гостей и победить. Соотношение ударов 9(7) против 8(4) в пользу Преванга.
Селангор очень уверенно провел выездную встречу против Паханга. С первых минут матча они доминировала на поле и забили два мяча на 33 и 55 минутах. Хотя соотношение ударов не в их пользу 10(5) против 6(3) в пользу Паханга.
Пулау выставила именно тот состав, который сумел переиграть Перак. Хозяева использовали домашний бонус и уверенно вели игру. Правда гости практически 60 минут сопротивлялись и даже сумели отыграться, но все-таки Пулау на 75 минуте забила победный гол. Соотношение ударов 10(6) против 10(2) в пользу Пулау.
Мелака Телеком позволила себе добиться победы минимальными усилиями. Ее состав был даже слабее состава Малакки, но в запасе остались сильные игроки. Надо сказать, что Малакке просто не повезло и на 38 минуте они пропустили победный гол. Соотношение ударов 7(3) против 10(4) в пользу Малакки.
Самый боевой и упорный поединок. Обе команды сосредоточились на атаке и пропагандировали бразильский тезис – забьем на один мяч больше соперника. В воплощении его в жизнь больше преуспели хозяева игроки Харимау. Правда они первыми пропустили гол, но затем забили четыре гола. И казалось, что хозяева одержат победу спокойно, но Йохор сумел сократить отставание до минимума, забив два гола. Вот только сравнять счет времени уже не хватило. Соотношение ударов 8(5) против 11(6) в пользу Йохора.
Кедах в этом матче был сильнее и закономерно победил забив при этом два безответных мяча. Правда для этого ему понадобилось практически 55 минут и только после этого Негери сдался на милость победителя. Соотношение ударов 14(9) против 5(3) в пользу Кедаха.
Шанзан решил поберечь силы и провел этот матч не самым оптимальным составом и на отдыхе. И у Лаги появился шанс, который они благополучно использовали, забив два мяча. При другом раскладе хозяева просто не имели ни одного шанса. Соотношение ударов 11(6) против 11(2) в пользу Лаги. Спасибо за внимание. Удачи командам в следующих играх. +0 В чате 44 менеджера •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||