логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Прогресул (Печице, Румыния) - Фореста (Сучава, Румыния)  0:2 4  0
20 февраля 2023, 22:00. Сезон 64. День 210. Чемпионат: Румыния, D2, 16 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Прогресул" (53 000). Зрителей: 46 338. Билет: 26
Владой
 Надин
Авасси
Кросс 
Флоран
Санандува
 Михай 
  Алем  
Тукимата
 Худже 
  Юул  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Смейкал
Костинья
Валдабит
Афална
 Уилли
Самсон
Соколовский
Доробанцу
Атик  
  Жунэ  
Нетбай
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 91%2 Оптимальность 102%1 110%2
49%Соотношение сил 51%
+10.05% Сыгранность +10.30%
8(1) Удары (в створ) 6(4)
6 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 972 млн.+182 млн.
55%
790 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1941+227
53%
1714
47%
Стартовый состав 1774
49%
1882+108
51%
Игравший состав 1774
49%
1882+108
51%
Сила в начале матча 2121
46%
2442+321
54%
Сила в конце матча 1251
44%
1576+325
56%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Поль Афална (Фореста) Худший игрок матча Ноа Авасси (Прогресул)
Поз Прогресул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Владой 25 40 В 67 - 4 2 3.1 80 54
LB Усман Надин 23 133 Км3 Ат2 См От3 203 - - - 3.3 42 86
CD Ноа Авасси 20 98 Д4 Пк2 Ат2 От 160 - - - 2.9 55 89
RB Юрий Кросс 27 182 Д4 Пк2 Ат2 См 213 - - - 3.3 54 116
LW Дилан Флоран 22 142 Км4 Пк У2 Ат3 312 2 1/0 - 3.3 62 194
CM Флавио Бек Санандува 22 113 Д2 Пк И Ат2 146 - - - 3.3 57 84
CM Кристиан Михай 17 44 79 - - - 3.9 61 48
CM Алем 22 143 Д3 Пк2 У3 Ат2 258 - 1/1 - 3.8 61 160
RW П. Тукимата 24 154 Км3 Ат2 См Шт3 283 1 2/0 - 3.6 59 168
CF Стюарт Худже 20 87 Д4 Пк У Ат2 132 - 1/0 - 3.9 63 84
CF Йонен Юул 24 162 Д2 Пк4 У3 Ат2 268 - 3/0 - 3.8 62 166
GK Бен Низри 28 198 В4 Ат3 П2 Л3 - - - - - - -
- Ионут Гораш 24 83 - - - - - - -
- Силвиу Якша 22 75 - - - - - - -
- Идрисс Дрисси 27 45 - - - - - - -
- Габрьел Кройтору 19 48 - - - - - - -
- Космин Лунеску 21 15 - - - - - - -
- Виорел Миронеску 25 15 - - - - - - -
- Дину Мариус Тодорон 21 15 - - - - - - -
- Мирчеа Вершиу 21 15 - - - - - - -
Поз Фореста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниэль Смейкал 22 127 Р4 В4 Ат4 П4 296 - 1 - 5.6 77 229
LB Костинья 22 102 Км3 Пк4 Ат4 От4 233 - - - 6.0 62 145
CD Сезар Валдабит 23 128 Км4 Д4 Ат4 Ка4 264 2 - - 6.3 58 155
RB Поль Афална 22 130 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 287 1 1/1 1/1 7.3 53 155
LW Карлон Уилли 23 139 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 274 1 1/0 - 4.7 68 187
CM Шинведу Самсон 21 70 См 150 - - - 5.3 63 95
CM Владислав Соколовский 29 71 К2 117 - - - 5.8 63 74
FR А. Доробанцу 19 68 Ат 146 1 1/1 - 4.9 38 57
RW Саид Бин Атик 23 134 Км4 Д4 Ат3 307 - - - 5.2 68 211
CF Аврель Жунэ 28 136 Ск Пк2 У4 Ат 255 - 3/2 1 6.9 72 185
CF Йосиф Нетбай 17 47 Ат 111 - - 0/1 6.0 74 83
GK Паонго Файтини 30 51 Р - - - - - - -
- Одо Чика 20 53 - - - - - - -
- Чиприан Хостюк 18 51 Ат - - - - - - -
- Богдан Филип 16 34 Ат - - - - - - -
- Карим Маконго 23 40 К - - - - - - -
- Марио Пипош 28 42 - - - - - - -
- Иосиф Калай 28 15 - - - - - - -
- Кристиан Александру 27 15 - - - - - - -
- Алдя Космин 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
20 Прогресул Дилан Флоран получает желтую карточку
22 Фореста Поль Афална (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йосиф Нетбай) 0:1
23 Команда меняет тактику (суперзащитная)
35 Поль Афална получает желтую карточку
46 Прогресул Потунгае Тукимата получает желтую карточку
52 Фореста Адриан Доробанцу получает желтую карточку
61 Даниэль Смейкал получает желтую карточку
88 Аврель Жунэ, замкнул прострел с фланга (пас - Поль Афална) 0:2
В чате 22 менеджера
Che Guevara barca10fan: да я думаю если ат и убрали ты особо не парился)
Che Guevara Akar: усталосиь вышедших на замену такая же или зависит от времени проведённого на поле?
barca10fan Che Guevara: ну для меня критически мало)
Che Guevara barca10fan: маленьким то понятно, а где эта величина 15 много или мало?
borisbh Akar: Я извиняюсь, если уже задавали вопрос. Но хорошо насчёт АТ, а наигровку "полезности" как-то подкорректируют под то что теперь игрок будет уставать сильнее, соответственно ему больше надо давать перерыв?
barca10fan Che Guevara: я нихрена не понял особо в реформе, но вроде как ат все еще рабочая разве нет? и без нее малым ростером тяжко будет?
Ridik Che Guevara: Я некоторым даже и не хотел её качать, главное не переборщить
Che Guevara Ridik: плохо что нельзя их разбивать, я качал ат4, в таких условиях меня и ат2 устроила б, но так нельзя
Che Guevara Ridik: как душе угодно, хоть после каждого тура
Ridik Che Guevara: Ну, что же, буду менять
Che Guevara Пока км проходит
Ridik Akar: И в команде все сразу за раз надо, или можно менять по отдельности?
Che Guevara Ridik: до 8 июля
Ridik Akar: На протяжении всего сезона Ат можно будет менять на любую?
Che Guevara barca10fan: правильно, нет чтоб заранее, а так с бухты-барахты, реформа, опа
barca10fan Akar: да стиль ладно но повторюсь еще раз плез прописывайте то что изменяете чтобы тут люди ребусы не разгадывали)
Akar а третьего объяснения, которое бы соответствовало честной игре, все равно нет
Akar barca10fan: у нас практика получилась такая, практически все найденные грандиозные махинации со скрытием стиля и продажей игрока в нужную команду объяснялись на самом деле тем, что продавец не понимал, что он делает (либо нас все-таки хорошо дурили и это были махинации, но скорее всего нет, потому что там были случаи, когда изученный игрок не продается, потому что ему случайно скрыли стиль, а потом продается дешево тому, кому повезло)
barca10fan ну это ж вроде не сложно....
barca10fan Akar: ну да согласен ну может вы хоть когда нить научитесь сначала делать анонс хотя бы за пол дня, а потом вводить?) ну или хотя бы вводить и сразу говорить что ввели)
Che Guevara Akar: вы бы хоть писали о нововведениях, голова кругом, завтра матчи, а нового всего и ат, и замена спецух,
Akar полезное скрытие стиля с нашей точки зрения это только если дождевому игроку вкачано Д4 и от него надо избавиться, но мы решили пожертвовать этими редкими случаями
Che Guevara Lord_Raistlin: где
barca10fan Akar: "потому что как выяснилось - 99,99% скрытых стилей оказывались скрыты по недосмотру продавца и он не знал, что он что-то скрыл" - вы всех опрашивали?
Akar Lord_Raistlin: теперь стиль нельзя скрывать, потому что как выяснилось - 99,99% скрытых стилей оказывались скрыты по недосмотру продавца и он не знал, что он что-то скрыл, а 0,01% скрытий стиля могли производиться только ради махинации (продажи в нужную команду)
romanisti С реформой ат непонятно одно. На..(зачем?)
Lord_Raistlin Che Guevara: не вижу полоски стиля на трансферном рынке
WorstFriend Фонек: не за что
Фонек спасибо
Фонек WorstFriend: ну оке
WorstFriend Фонек: у тебя не слишком большая зарплата, расходы от нее не выглядят страшными
WorstFriend Фонек: стадион бы снести тысяч до 70
WorstFriend Phoenix: интересно, как эта тема влияет на игру с заменами
Фонек Стадион может ли покрыть их?)
Фонек Уменьшил почти всем игрокам зпшку но все равно высокие расходы эх
Phoenix блин, ну всё равно, +5, жалко)
Phoenix *игроком 24-29 лет
WorstFriend Phoenix: ну, это, так-то, всего +5 усталости
Phoenix это получается набор усталости игроком 20-29 лет с Ат4 вместо 0+0+1+2+3+4... будет 2+2+2+2+3+4...?
Phoenix зато опт2 спасибо скажет)
romanisti Опять играть без замен что ли
romanisti Зачем с ними вообще бороться
Phoenix чтобы побороть УЗ, надо просто уменьшить влияние уз в матче, хотя бы тем же снижением внутриматчевой усталости
romanisti Che Guevara: да не
romanisti Вышел на 5 минут и получил 2 проц усталости
Che Guevara romanisti: meedel: Phoenix: с уз борются
Phoenix ну не, усталость пропорционально времени на поле должны оставить, иначе совсем перебор
romanisti meedel: это плохо
meedel romanisti: я думаю фиксированная
romanisti Нужна пояснительная бригада. Два процента это фиксированный рост усталости или там зависит от времени, проведенном игроком на поле?
Профиль
Закрыть